Содержание дисциплины

  1. Краткая инструкция по работе в ОС UNIX и использованию InterNet;
  2. Сложные типы данных:
  3. Функции (тонкости и детали):
  4. Препроцессор:
  5. Библиотеки:
  6. Другие библиотеки:
  7. Комментарии:
  8. Понятие сложности алгоритма (программы):
  9. Элементы ТФГ и ТПТ;
  10. Сложные системы;
  11. Объектный подход, классы, иерархия;
  12. Язык С++. Знакомство;
  13. Определение классов, создание и использование объектов;
  14. Простое наследование и полиморфизм;
  15. Множественное наследование;
  16. Перегрузка операторов;
  17. Шаблоны;
  18. Обработка исключений;
  19. Информация о типе во время выполнения.

Литература

Основная литература

  1. Майкл Дж. Янг. Miсrosoft Visual С++ 4. для профессионалов.- Киев: Бином, 1997;
  2. Ален Голуб. Си&Си++. Правила программирования.- Киев: Бином, 1996;
  3. Том Сван. Программирование для Windows. Borland Си++.-М.: 1995;
  4. Бьерн Страуструп. «Язык программирования С++»;
  5. Гради Буч. “Объектно ориентированный подход”;
  6. А. Ла Мот, Д.Ратклиф, М.Семинаторе. Секреты программирования игр.- М.:1995;
  7. Стефан Дьюхаст, Кэти Старк. Программирование на Си++.- М.: 1993.

Дополнительная литература

  1. Ален Голуб Си&Си++. Правила программирования.- Киев: Бином, 1996.

Пособия и методические указания

  1. Леен Аммераль. «STL для программистов на С++» Москва 1999;
  2. Alexander Stepanov, Meng Lee. “The Standart Template Library” Hewlett-Packard Company 1994.